На российском рынке бренд Maxwell появился в 2008 году. Экологичность продукции этой марки является главным преимуществом, достичь высоких оценок в этом направлении позволили непревзойдённая европейская практичность и забота об окружающей среде.
Безопасность техники Maxwell подтверждена сертификатами качества, надёжность и ценовая доступность проверены временем и отзывами довольных покупателей. Таких много, присоединяйтесь!
Насыщенность и неповторимость вкуса ароматного кофе во многом зависят от сырья и от того, насколько качественно измельчены кофейные зёрна. По-настоящему взбодрить, удивить и порадовать может только свежемолотый кофе. Это знают настоящие ценители кофе.Желанного результата можно достичь с кофемолкой MAXWELL. Это достойная помощница не подведёт и выручит в любых ситуациях. Её стильный внешний вид, изысканный дизайн и привлекательность не оставляют равнодушных. Своим видом, кофемолка может украсить любое кухонное пространство, она впишется в любой интерьер, её можно оставлять на виду и горделиво демонстрировать гостям.
Кофемолки Maxwell компактны и очень удобны в использовании. Достаточно поместить зёрна в контейнер и включить прибор. За считаные секунды кофемолка справится с поставленной задачей. Прозрачная крышка позволяет наблюдать за процессом и контролировать степень помола. Кофемолка способна работать в нескольких режимах, а это дополнительные возможности для пользователя.
Безопасность в использовании кофемолок Maxwell ещё одно бесспорное преимущество. Прибор не включится, если вы забыли закрыть крышку. Ножки прорезинены, поэтому во время работы кофемолка не скользит и не перемещается по столу. Для изготовления используют пластик. Это не только экологически чистый материал, он не деформируется, не трескается и готов сопротивляться любым ударам. Ножи сделаны из нержавеющей стали, риск поломки минимальный. Отличное качество материалов кофемолки гарантирует долгую эксплуатацию и высокую надёжность.
Прежде чем познакомить покупателя со своей продукцией, скандинавские производители техники Maxwell провели серьёзную работу по изучению спроса и пожеланий потребителей. Результаты опросов и исследований показали, что заманчивые при покупке дополнительные функции бытовой техники на деле зачастую оказываются абсолютно не востребованными. Эта идея освободить кофеварки от бесполезных функций и приспособлений определила основные задачи и направления работы. Покупатель принял и оценил возможность приобретать надёжную технику и при этом значительно экономить.
Автор:28--06--74 (Гущина Наталья)